КомпьюАрт

«Ульяновский Дом печати» расширяет производственные возможности

Компания «НИССА Центрум» объявила о вводе в эксплуатацию ЦПМ HP Indigo 5000 в «Ульяновском Доме печати».

АО «Ордена Октябрьской Революции, Ордена Трудового Красного Знамени “Первая Образцовая типография” филиал “Ульяновский Дом печати”» — одно из крупнейших и ведущих полиграфических предприятий России, способное качественно изготовить заказ любой сложности и тиражности. Проводимая в настоящее время в «Ульяновском Доме печати» политика технического перевооружения направлена, прежде всего, на создание предприятия, имеющего самое современное полиграфическое оборудование, использующего современные технологии и применяющего современную систему управления, основными задачами которого являются выпуск полиграфической продукции высокого качества, способной конкурировать с зарубежными аналогами.

Ульяновский Дом печати

Главный инженер «Ульяновского Дома печати» Олег Викторович Хлопков раскрыл планы предприятия по дальнейшему развитию: «Цель проекта — расширение возможностей основного производства по выпуску книг. Печать книг короткими тиражами, сигнальных экземпляров. Планируем расширить спектр предлагаемых услуг в этом направлении, не ограничиваясь книжным производством. К сожалению, текущая ситуация с COVID-19 не дает оперативно выйти на планируемый уровень загрузки — но она растет. Что привлекает нас в технологии HP Indigo? Прежде всего — возможность работать в интенсивном режиме, 24/7. На производстве бывают ситуации, требующие длительной непрерывной работы. Оттиск HP Indigo максимально близок к офсетному, растр офсетный, спектр материалов такой же — недаром это офсетная цифровая машина. И, конечно, высокое, причем стабильно высокое, качество печати».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства